четверг, 26 ноября 2009 г.

Альбом 2009 часть 3

Еще одна сладкая


Металлические украшения 'Flair, Candy', штамп+эмбоссинг бесцветной пудрой, вырубка из чипборда Pebbles Chips
allsorts challenge blog
ЛЕНТЫ
очень понравилась страничка на http://rus-scrap.ru/notes/svadebnyiy-albom-v-stile-skrap.html,не могла не скопировать, был дефицит идей)


использовала бумагу от компании My Mind's Eye 'Bohemia', металлические украшения 'Flair, Candy' ,деревянное сердечко, высечку Love Journaling,эмбоссинг маркером и коричневой пудрой ZING!,металлические цветочки и веллум с сердцами
allsorts challenge blog
Все без ума от тильдочек!!
Вот и я не удержалась)



!!Приехали наконец мои чипсы!!) Внутрь цветочков из чипборда засунула стразы, на фото плохо видно. Все фоны и изображения распечатаны,а надпись писала от руки,стырила буквы у Артема Лебедева, чтоб я без него делала, сама красиво писать вообще не умею. А узор из розочек в углах нарисовала через трафарет,которым с моей легкой руки стал кусочек бумажки,присланный какам-то скрап-магазином как образец работы компостера))

Шарики

4 комментария:

  1. Сладкая и радостная страничка.

    ОтветитьУдалить
  2. Суперская страничка. Мне понравились точечки на цветочках и ленточки таких сладеньких расцветочек. Бумага хорошо подобрана. Укращения со сладкими надписями. Супер!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Great l/o's and like how you ahve used your Tilda images on them

    Thanks for joining in at Allsorts this week.

    B x

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails