четверг, 28 января 2010 г.

Семейный архив часть 2


Там-там-та-дам! Я это сделала, я закончила! Сегодня, в день юбилея, пойду вручать. Некоторые фотографии не очень четкие,спешила, зарядка села у фотоаппарата. Недавно сестра привезла от каких-то знакомых целую кучу старых советских открыток, некоторые старше меня, так что я вспомнила детский сад, 8 марта, и навырезалась всласть))
Посмотрите, я обожаю эту фотографию, на ней мой прадед, она вся такая рыже-потрепаная:), самая старая во всем альбоме












10 комментариев:

  1. Я бы с такой темой для альбома просидела пару лет :) ты молодечик...супер работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Тут целая жизнь мелькает перед глазами в этих фотографиях. Это же сокровище!

    ОтветитьУдалить
  3. нифика себе какой альбомище! Это ж сколько надо было сил, чтобы всё так красиво сделать? Очень понравился! Теперь этот альбом хранит огромное количество событий, дат, лиц...я воражаю своё восхищение! Это потрясающе!
    Кстати случайно увидела, что вы комментировали спреи и говорили, что давно их искали, я тут подумала и решила подсказать вам где их найти :) их очень много в магазине scrapfactory.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за наводку))
    И за похвалы:)

    ОтветитьУдалить
  5. Валерия!!! Я в восторге! Ты - молодчинка такая - столько труда и любви в этом альбоме!!! Я уже скоро за свой сяду... Сколько тебе времени понадобилось? В общем охи и ахи! Полчаса все рассматривала и читала!

    ОтветитьУдалить
  6. :) Большое спасибо, очень приятно
    А время, самое сложное, на самом деле, был сбор информации, в несколько заходов)) Из дедушки вообще сложно что-то вытянуть, и еще тут не помню, тут не знаю))
    А альбом начала 31 декабря, так что почти месяц.
    С перерывами на тильд;)

    ОтветитьУдалить
  7. Лер, какая ты молодец, столько труда, какие воспоминания, супер-альбом!

    ОтветитьУдалить
  8. очень нравится ваша работа!!!!!!!!!!!!! скажите пожалуйста, что за шрифты вы использовали? заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо) Для заголовков и имен шрифты Кабриолет, Фантазия, Фламинго. Для текста машинописный, не помню точно вроде В52, может, Леттера Трентадуе

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails