воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Я в дизайн-команде!!!

магазина Anna'Scrap

11 комментариев:

  1. Ааааааааа, Валерка!!! вот это новость, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    какая же ты умничка, работы у тебя и правда были потрясающие, так что неудивительно, что тебя пригласили дизайнером! какую мастерицу отхватили!!! МОЛОДЕЦ!!! МОЛОДЕЦ!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю :) приятно наверно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ни секундочки не сомневалась!!! От всей души поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю от души!!! Это будет очень интересный опыт!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Я считаю ты МАСТЕР! Поздравляю!
    Я скинула тебе на email адрес.(по игре)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну что ты, какой из меня мастер, мне еще учиться и учиться ))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем за поздравления)))

    ОтветитьУдалить
  8. ой, не туда написала, это было к новому посту)))

    ОтветитьУдалить
  9. какие открыточки, какие мышки, какой цвет, пищу от восторга, лаванду обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лера, как я рада за тебя! ура-ура-ура!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails