четверг, 29 апреля 2010 г.

Открытие нового челлендж блога "Scrap Time"

Открылся новый челлендж блог "Scrap Time" от замечательного магазина Anna Scrap,
посвященный скрапбукингу. Здесь Вас ждут новые интересные задания, игры конкурсы и, конечно же, сладкие призы! В честь открытия блога разыгрывается конфетка



И к открытию блога я сделала открытку, которую подарю на День Рождения маленькой принцессы - моей двоюродной сестрички, которой исполняется 9.






Бумага Webster's Pages, надпись в рамке - штамп "Это твой день!" и горячий эмбоссинг золотой пудрой, надпись "Princess" напечатана на пленке. Очаровательные крохотные розочки, чипборд с глиттером от Melissa frances. Акриловую корону с нижней стороны покрыла белой акриловой краской, с верхней золотым глиттером. Тильда раскрашена Copic. Да, у меня наконец появились копики!!!, я так о них мечтала

7 комментариев:

  1. Лера, какая прелесть! творческого тебе творения в ДК!
    а еще я продублирую свой вопрос про горжетки_что это и где их посмотреть можно?

    ОтветитьУдалить
  2. ера, замечательная открыточка... долго разглядывала Тильдочку, все больше в них влюбляюсь!!! А вот мне почему-то жалко такую бумагу резать... заказывала такую же, теперь лежит, очень красивая и мне ее жалко!!!
    Скажи на что клеила корону??? Краска не пыталась слезть???

    ОтветитьУдалить
  3. прелесть,такая она красивая.

    ОтветитьУдалить
  4. А я не резала, специально покупаю для открыток 15х15, а корону клеила на 2сторонний скотч, краску наносила в 2 слоя. Света, иду к тебе, рассказывать про горжусек

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная! Для настоящей принцессы)

    ОтветитьУдалить
  6. Копики... копики...
    Принцесса просто принцессная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая Тильдочка!!! Хотя я очень мало с ними что делаю, и ни одного такого штампа себе не покупала, но вот эту принцессу с удовольствием бы у себя увидела в приобретениях) Прелесть! И бумага конечно волшебная! Очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails