понедельник, 2 августа 2010 г.

Еще немного о мишках


Уехал мой Валерка, в Комсомольск-на-Амуре. Вот, прощальный взмах лапкой из коробочки на почте.Пришла домой, квартира опустела, Жорик тоскует, из угла в угол слоняется, скучает.. Надо, думаю, ему компанию делать. А то зачахнет.. И придумала мишку, сама)) Это будет Варюшка,или Наденька, или Верочка, не решила еще, сделается, сама назовется)) Выкройку сделала уже. Скоро шить начну.
Медведиков я обожаю страстно)) И все, где они изображены. Особенно коричневые. Хотела показать сумку, которую мне подарила пациентка из Германии. Русская по происхождению, они с мужем немцем держат небольшой магазинчик, где продают гобелены, которые ткет сама на станке.
Правда, прелесть?

11 комментариев:

  1. У нас , наверно, к медвежатам одна любовь!!!
    Я их тоже обожаю, шью, коллекционирую!
    У меня сегодня новые АТС с медвежатками!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо сумка! Пока, Валерка! Жду Наденьку или как она там назовется)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мишки на сумке - прелесть, согласна.
    А ты своих шьешь на руках? И где берешь выкройку?

    ОтветитьУдалить
  4. пока-пока Валерка...
    Эх..хочется и мне такого мишеньку малюсенького)
    Сумка шикарная)

    ОтветитьУдалить
  5. классный сумец) мишки -это классно!

    ОтветитьУдалить
  6. красивая сумка)
    то что любишь мишек, я давно заметила ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Сумка прелестная. А твоего мишку жду с нетерпением. Сама все собираюсь Мишку-Тедди сшить, но пока еще руки не дошли.

    ОтветитьУдалить
  8. Прям мишкоМания!
    Сумка отпад ;)

    ОтветитьУдалить
  9. смотри какие милые http://artistamuvek.blogspot.com/2010/08/bear-brothers-medve-tesok.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails