понедельник, 2 августа 2010 г.

Песня утра

Для нового задания ScrapTime нужно сделать папку. А папки-это ж моя страсть в последнее время)) Делаю их, остановится не могу)) Для файлов формата А5, делаю сама, используя готовые крепления.


Эту папку я сделала для отштамповок, но подобную же папку использую для хранения АТС, используя файлы, машинной строчкой разделенные на 4 кармашка .

Основу из коробочного картона обклеила бумагой для пастели, для украшения использовала фантастической красоты лист бумаги Webster's Pages Sweet Home, рисунок которой дополнила Glossy Accent и объемными розочками, взятыми из целого букетика, составленного из цветов 3х оттенков и листьев, пленку "Нотная запись" перевернула для создания сказочного "зазеркального" эффекта, рамочку из чипборда покрыла краской кракелюр "Vintage photo" , затонировала дистрессом, украсила розами из того же набора, надпись внутри сделана с помощью наклеек "Русский алфавит" и CD-лийнера. Отштамповка раскрашена акварельными карандашами и Copics, подложка из бумаги для пастели, украшена листиками "Prima"

Папка скреплена при помощи люверсов и ленты персикового цвета, закрывается на брадс и резинку.

Внутри сделан кармашек из фигурного листа Bazzill "Green Tea" и остатков листа Webster's

Отштамповка(спасибо, Светичка!)) раскрашена Copics и акварельными карандашами, капельки на крыльях, глаза и губы и капельки на крыльях покрыты глосси, на платье цветочный микс

Покажу еще парочку папок, сделанных уже давно
эту сделала для себя, хранить АТС. Очень мне понравилась коробка с бабкой, сделанная в подарок подруге, по ней я еще МК делала, и я решила себе сделать папку с таким оформлением

внутри:

А эту делала в подарок Гульнаре sehrnett

13 комментариев:

  1. красотища!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. оЧЕНЬ классные папочки!каждая по-своему)

    ОтветитьУдалить
  3. Клевые!!! Надо себе что-то подобное сделать!!!
    Лера, а АТСки в кармашках застрочены "на мертво" (нижний ряд)? или их можно вынуть и пощупать?

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, красота неимоверная! чувствую ты меня ими заразишь, а то все в таком безобразии валяется) девушка так волшебно вписалась в вебстер и разукрашена шикарно!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!
    Полина, там прорези, можно высовывать))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво :)
    Мне понравилось как ты кантом микс по платью пустила)))

    ОтветитьУдалить
  7. Папки замечательные, интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово у тебя папки получаются! моя все равно мне больше всех нравится))))))))))) очень молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. какие классные,для АТс идея очень понравилась.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails