четверг, 5 августа 2010 г.

Коробочка для поздравлений

Продолжаю подготовку к свадьбе, сделала коробочку для поздравлений. Пожеланием заказчицы было, чтоб поздравления писались именно на листочках, чтобы потом использовать их при создании альбома.
Мне начинает нравиться шабби))

Сделала ее, склеив 2 пластиковые стандартные офисные коробочки для листочков, внутри покрасила акрилом, снаружи оклеила бумагой, крышка откидывается на лентах, ножки из белых полубусин.


Дно и листочки проштампованы штампиком, сделанным на заказ в Anna'Scrap, рамочка, замочная скважина, бабочки, акриловые капельки, розочки тоже оттуда. Бабочек нагрела феном для эмбоссинга и отогнула крылья, по краям чуть затонировала краской и присыпала глиттером. Я от них без ума, легкие, прозрачные отбрасывают тень и блики, невеста тоже от них в восторге
За ниточку бус огромное спасибо Ане Anna,и за ее письмо-конфетку))
А рукодельный цветочек от Оли Niona, сама я так не умею) Вот, общими стараниями и получилась)

Внутри:

16 комментариев:

  1. ВАХ!!!!!!
    мне бы тоже понравилась такая коробочка и задумка сама по себе интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно :)
    А внутри еще краше, чем снаружи! Бирюза так хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово придумала Ты с коробочками! Действительно очень нежно и романтично получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая коробочка и действительно сама нежность)

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища....а ты акрил сверху лаком покрывала??? я вот пластмасовую баночку покрасила и закракелюрила..вот думаю..нужно ещё лак сверху??

    ОтветитьУдалить
  6. красивая коробочка,оформление класс,как мне бабочки нравятся.

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, Лер. внутри тоже очень понравилось. Но бабочки с ума меня свели!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки!
    Mariposa, я лаком никогда не покрываю, мне кажется, так теряется эффект состаренности..

    ОтветитьУдалить
  9. Лер, супер коробочка, очень нежная, рада, что цветок пригодился, единственное, надо было по цветочку акрилом белым пройтись, я так делаю для шабби, надо было и на этом для тебя сделать)

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, спасибо за подсказку, обязательно так сделаю

    ОтветитьУдалить
  11. Оригинальное решение с коробочками офисными! Супер просто! Ну и оформление конечно мега-красивое!

    ОтветитьУдалить
  12. интересно придумано и очень она воздушная получилась, скорее всего из-за бабочек, которые, кажется, сейчас упорхнут

    ОтветитьУдалить
  13. прочитала "Продолжаю подготовку к свадьбе" обрадовалась))) Хотела уже начать поздравлять ... ;))
    А коробочка очень нежная и стильная получилась !!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лер, ты так здорово придумала с коробочками! Шедевр! Очень нежно и романтишнО!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails