четверг, 12 августа 2010 г.

Пополнение коллекции и новый арт бук

Вот какая красота))

Этот дракон прилетел от Ларисы Larisa

Драконы для меня вообще имеют очень большое, личное значение, особенно японские.
Эта прелесть прелестная от Наташи FarHai)))

А эта психоделика от Виктории Жираффа))Серия "С широко закрытыми глазами"

А АТС от Tora я уже хвасталась)

Теперь покажу свои новые эксперименты)
Недавно купила эскизник, мне очень понравилась бумага, из которой он сделан, как упаковочная, только не такая скользкая, и очень удачно, что , в отличие от остальных, в этом блокноте листы были проложены калькой, т.е я могу оформлять страницы, а не развороты, и они не будут мешать восприятию друг друга
Бумага, правда тонковата, и немного коробится от краски, но я потом поглажу его утюгом)) Этот арт бук использую для экспериментов с пространством, учусь его не перегружать, осваиваю акриловые краски(рисую, а не мазюкаю и брызгаю)), пробую цветовые сочетания и просто выплескиваю увиденные образы. Новый для меня формат, непривычно работать, когда не ограничивают марки со всех сторон)) Но в тот я еще вернусь, периодически там тоже почеркиваю)) Еще хочется попробовать все-таки разворотный формат, но это уже в следующем блокноте
Это первая страница

А вот как смотрится разворот с калькой

а это вторая

Вот где поселилась Пукка, приехавшая от Tora. С этой страничкой произошла странная история)) Нарисовала руку, и сюда прям попросилась картинка из глянца с найковским кедом в ромбики, чтоб поддержать которые я нарисовала ромбы вверху. Кед наживила на клей-карандаш, я так вначале всегда делаю, до окончания работы, вдруг захочется передвинуть. И где-то в процессе моих творческих метаний по квартире он куда-то отвалился... я облазила все, даже диваны двигала, кед как испарился, я плюнула и начала "творить")) дальше, и в итоге решила, что он туда совсем не подходит, закончила вроде страничку,но чего-то не хватало))).. сегодня на работе листая журнал, увидела этот тапок, и поняла-вот оно! И журнал пал жертвой искусства))))
Вот такие творческие муки))
Остальные пока рано показывать, там только наброски

35 комментариев:

  1. отпад!
    Лера, прикольно и символично получилось!
    у меня тоже в жертву приносятся журналы, детские книжки 30-летней (!!!) давности (те, которые точно знаю, не переживут пытку моими девочками :))...
    короче, как у каждого скрапера :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лера,ВЫСШИЕ странички!!Просто офигительные!

    ОтветитьУдалить
  3. я падцталом))
    офигенно!

    ОтветитьУдалить
  4. Леера, я рада, что АТС-ка дошла и понравилась (хоть чуть-чуть)))) Спасибо за фотку )))
    Красивые страницы получаются у тебя. Даже какие-то философские..

    ОтветитьУдалить
  5. Да... падаю под стол на встречу с Олей!
    Очень классно!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо))
    Лариса, понравилась не чуть-чуть, а очень-очень)) Тебе огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Все под столом! Отпад башки!

    ОтветитьУдалить
  8. просто великолепно!
    это настолько понятно и невообразимо интересно,что аж дух захватывает!

    Наташа

    ОтветитьУдалить
  9. есть место под столом? здооорово! класс!
    а что за блокнот такой интересный? не молескин?

    ОтветитьУдалить
  10. я еще пришла) этот бонсай на облачке-ааа!
    с кедом вышла классная история и вообще история V замечательная

    ОтветитьУдалить
  11. Я к вам под стол полезу, у вас там весело)))))
    Свет, нет, молескин я заказала, еще только едет, а это называется "Альбом для эскизов", размер 21 на 21, купила в обычных канцтоварах, бумага классная, мне он очень нравится, и стоит, в отличие от молескина 20 рублей)))
    это где-то 5 гривен

    ОтветитьУдалить
  12. оу) да, с молескном разница налицо) надо поискать)

    ОтветитьУдалить
  13. Сногсшибательно, Лер!))) если под столом места нет, я под стулом!)))) Я в восторге, честно! аж дыханье перехватывает!))) Шикарно!!!))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, вы меня захвалили)) Так приятно, так хочется дальше творить)) Спасибо огромное за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  15. Конечно, твори! я может на тебя посмотрю и тоже решусь... ;)

    ОтветитьУдалить
  16. ...знаешь, я так долго разглядывала, и так долго думала. Они у тебя очень непростые, эти странички! Каждая деталька... еще долго буду размышлять, еще не раз загляну))) пока даже описать толком не могу свои впечатления, ты говоришь загадками, о, глубокомысленная Валерия!)))

    Еще - рисунки вот - да! рисунками тоже залюбовалась (я-то все мазюкаю и брызгаю))), очень они мне нравятся! И нравится почему-то формат твоего артбука))) хотя и обычный тетрадный тоже собираюсь попробовать, и с калькой - отличная фишка! в общем, я в очередной раз поражена!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Гульнар, спасибо, очень ждала твоего мнения.
    Я изначально беру какой-то образ или идею, а потом по ходу какие-то еще "цепляются", как следствие, или просто ассоциации, или что-то новое в голову приходит, ну, думаю, так у всех происходит)
    А брызгать-мазюкать - это святое)) Я, если дня три не побрызгаю, в депрессию впадаю))

    ОтветитьУдалить
  18. Хочется потрогать, да?))) то есть мне хочется потрогать!)))
    Как же мне нравится, знаешь, я пытаюсь проследить цепочку образов, то есть направление, и это меня так восхищает! правда, Лер, это очень талантливо, твой образ мыслей, или ассоциативный ряд, Я НЕ ЗНАЮ, КАК ЭТО НАЗВАТЬ, слов не подберу, - это так широко, нестереотипно, вне рамок и ограничений! Мне теперь не нравится то, что просто "красиво", меня завораживает то, что за этим прячется. Финтифлюхи тоже привлекают))) только теперь не модные покупные красивости, а впервые - то, что сделано руками. Что нарисовано))) Расписалась, да?.. просто твои артбуки меня переворачивают каждый раз!

    ОтветитьУдалить
  19. Мы с тобой прям замкнутая система))) Ты меня вдохновляешь, я тебя)))
    Что-то мы отвлеклись от традиционного скрапа, меня тоже что-то утянуло куда-то в философствования)) Но это же может существовать параллельно, и так даже лучше, меньше дриппинга))) и прочего самовыражения в семейной истории)), более традиционный скрапбукинг, а творческую энергию "сбрасывать" в арт бук)) Просто сейчас как раз делаю миник, очень легко идет, и очень "классически"))
    А ты как думаешь? У тебя как со скрапом?

    ОтветитьУдалить
  20. Я об этом тоже думаю!
    Сначала я мечтала скоррелировать новую безудержную фантазию (и технику) с привычным скрапом... дабы найти, наконец, свой стиль (NB, пока не забыла - я считаю, что в скрапе у меня до сих пор не сложился СВОЙ стиль, тогда как в артбуках - у нас такие разные работы. Их стиль, конечно, еще будет меняться, но уже видно, что направления разные))) О чем там я? А, потом решила, что это негуманно по отношению к близким/потомкам, ведь даже традиционный "красивенький" скрап не всех цепляет, а артбучный стиль... точно никому не будет интересен (ах, да, кроме особо... ммм... таких, как мы))). Я даже думаю, что многие девочки, которые пишут в коментах "красиво", делают это из вежливости)))
    Так что я за то, чтобы разграничивать - красивые скрапбуки с фото, историями и цветами - для семьи, а непонятные артбуки - для себя и ценителей)))
    Пугает то, что я уже давно не делала странички... и пока не тянет(((

    ОтветитьУдалить
  21. Со мной то же самое)) Заставляла себя, но, как только заставила, все отлично пошло)) У меня так всегда бывает с новым увлечением, старое немного отходит на второй план, но постараюсь их "синхронизировать"))

    ОтветитьУдалить
  22. я вот почитала ваш диалог и еще раз убедилась, что в скрапе пошло деление на просто скрап с детальками и традиционными украшениями, бумажками и дыроколами и скрап-искусство как способ самовыражения, но непросто самовыражения, а каких-то художественно философских идей. Я вот для себя пока не решила, что же мне ближе. Иногда хочется и традицию поддержать, но вот такие креативные вещи ведь круче в миллионы раз. Они раскрывают подсознательное я, со своей гениальной идеей и реализацией. Вообщем, Лера, своим чудесным арт-буком ты меня вдохновила на такие размышления. Спасибо за возможность помыслить и пофилософствовать)))

    ОтветитьУдалить
  23. Какая интересная штука - этот артбук!)))
    АТС-ки просто замечательные!!! Поздравляю тебя с пополнением твоей коллекции!))
    Лер, а почему драконы имеют особое значение?...

    ОтветитьУдалить
  24. Taura, вот и я о том, что необязательно выбирать что-то одно, можно заниматься и тем, и тем, просто применительно к разным объектам))

    Оль, драконы для меня символизируют те качества, которые у меня отсутствуют, но которые иногда, бывает, нужны в жизни: злость, хитрость, мудрость) Поэтому один, только больше полуметра, сидит у меня на спине, дополняя меня, как мое ян))

    ОтветитьУдалить
  25. Ого))) чем больше узнаю, тем больше радуюсь)))
    больше полуметра?! это ж надо, как круто))) дополняет, говоришь?
    у меня тоже на спине))) мне вот по жизни уверенности не хватает - хоп! и тоже дополнилась)))

    ОтветитьУдалить
  26. Ты меня щас в шок просто повергла..

    ОтветитьУдалить
  27. я плетусь в хвосте, читая ваши диалоги)
    ну, и я при всем желании не всегда могу найти столько слов, как вы)
    но меня в любом случае очень радует этакий этакий новый поворот в наших увлечениях)
    традиционные страницы и открытки меня привлекают все также, а арт-буки захватывают глубже-именно как поиск самовыражения) никогда не знаешь куда приведет тебя начатая линия)

    ОтветитьУдалить
  28. Я в восхищении!!!
    Забегай ко мне за наградками!!! http://tikhonka.blogspot.com/2010/08/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  29. Лера, я вообще в восторге!!такую красотищу делаешь!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. как клёво и необычно.мне кажется арт буки они для раскрепощения что ль,вот мне вроде и хотса самой что то сделать,а я стесняюсь что ли :) но обязательно попробую...

    ОтветитьУдалить
  31. я только и могу сказать...
    "Времени совсем не хватает!!!!"
    Девочки, очень рада за вас, что успеваете и в этом направлении поработать! Вы молодцы! Я уж доплетусь потом как-нибудь до вас...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails