понедельник, 23 августа 2010 г.

Молескин

Теперь и у меня есть святая святых арт букеров))
Поборов трепет перед артефактом)), начала его заполнять

моя любимая горгулья=крылатый сфинкс


а это вариация на тему нашей первой истории, кот, радуга, фея, очень вдохновляет))

Помните, в "Стране Оз" был стеклянный котенок, с розовыми шариками вместо мозгов?
Вот я немного доработала образ))
А домики срисовала у одной художницы, очень понравились)) Остальное сама придумала, особенно мне этот кусочек нравится))

24 комментария:

  1. как интересно, прям художник)))

    ОтветитьУдалить
  2. я упала!!!вот это ты талант, Лер!!!!!!Вааабще просто супер!!!!Сфинкс как всегда сразил!!А эти ноги..)))!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто-круто-круто!
    Ой, как же все нравитса, а кошак так вабсче!Ах!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно получилось!!!
    Лера, ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. офигительный ты талантище! я вот даже не думаю покупать молескин - я точно не смогу там рисовать что-то пристойное Этому блокноту))) А твои рисунки оч соответствуют!

    ОтветитьУдалить
  6. ого какая красота))) вы прямо художник))

    ОтветитьУдалить
  7. вот это талантище - повторю еще раз!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, Лер, я даже уже и не знаю какими словами описать, что я думаю про твои таланты!))) Чтоб так рисовать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты мега-круть!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Лера, ты так рисуешь здорово, обалдеть можно! Столько деталечек! Ты - талантище )))

    ОтветитьУдалить
  10. По вторникам над мостовой
    Воздушный шар летал пустой.
    Он тихо в воздухе парил;
    В нем кто-то трубочку курил,
    Смотрел на площади, сады,
    Смотрел спокойно до среды,
    А в среду, лампу потушив,
    Он говорил: Ну город жив.
    мой любимый стих уже пару дней в голове, а тут твой шар над мостовой и кто-то трубочку курит)
    Лера, я в немом восторге и трепете, честно! молескин твое! и классно, что рисуешь в нем! а чем кстати?

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты, правда как совпало!!! Стих какой чудесный)))
    Я первый разворот рисовала капиллярной ручкой, а второй училась рисовать пером и тушью)) Сейчас уже лучше получается))

    ОтветитьУдалить
  12. А Б А Л Д Е Т Ь ! ! !
    у меня нет слов))


    тушью вообще классно рисовать и писать!

    ОтветитьУдалить
  13. вот это работа на уровне, приятно и интересно рассматривать рисунки!

    ОтветитьУдалить
  14. Как здорово! Очень понравилось! Особенно вариация феи,радуги и кота. Ну и босиковые ноги - шик!

    ОтветитьУдалить
  15. молескин - это что, тетрадочка такая? какие-то листы специальные? Поделитесь знаниями, плиз... ))

    ОтветитьУдалить
  16. Молескин-это почти культовая вещь, этой марке почти 200 лет, это блокноты для художников, писателей и музыкантов, на сайте фирмы написано, что в них рисовали Ван Гог и Пикассо, писали Хемингуей и Чатвин.. А теперь вот я малюю))), преисполненная сознанием собственной значимости))))

    ОтветитьУдалить
  17. Лера, просто здорово!Так уметь рисовать...да еще тушью и пером. Можно до бесконечности рассматривать твою вариацию и всегда находить что-то новое.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо)) Только я не умею еще толком, тренируюсь))

    ОтветитьУдалить
  19. Я пропустила??? как я это пропустила???

    Лера, вот ТАКОГО я у тебя еще не видела! да ни у кого не видела! у меня даже слов пока нет, я в эстетическом шоке, все, пропала!.. теперь я буду каждый раз, затаив дыхание ждать твоих рисунков ручкой и пером, не крась больше! (это все могут) блиииин, никогда себе не прощу, что чуть не пропустила такой пост(((

    ОтветитьУдалить
  20. )))Спасибо, Гульнара! Как приятно.. Я стараюсь)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails