понедельник, 9 августа 2010 г.

Творческий выхлоп))

Гульнара не зря напророчила, что артбук-мания станет новым повальным увлечением после АТС)) В моем случае она точно права. Особенно после того, как я насмотрелась всяких чудес по ссылкам у нее в комментах))
Очень понравилось "творчески выдыхать")) Раскрепощает, успокаивает, будит фантазию..
К тому же очень удачно совпало с моим новым увлечением манга, теперь учусь рисовать заново)) Покажу, чего навыдыхала вчера. А вы мне скажите, интересно ли это кому-нибудь смотреть и показывать ли дальше, очень уж это все отличается от привычной скраповой эстетики, я пойму, если вам это будет неинтересно, тогда буду мучить родных своими художественными экзерсисами))
Конверт от Риты Puma (автора серии АТС про розовых слонов) был белым = много места для маневра))

про свежесть восприятия и молодость души
а это весь разворот так теперь выглядит

размышления по поводу личности персонажа:

а это был конверт от Ани Vestochka))

и разворот:

ух...

27 комментариев:

  1. здорово очень, смотрю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, ну конечно же надо показывать!!!!! Подобные вещи для меня просто взрыв мозга!(в хорошем смесле))) никогда не могла сотворить подобные вещи. как то все ровно и правильно получается.... Поэтому с огромным удовольствием смотрю на твои работы-вдохновляюсь! может и у меня однажды тоже творчески выдохнет ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень позитивно!!! Хочется смотреть и радоваться жизни! Мне нравится, супер! Я бы и сама с удовольствием попробовала, но совершенно не уверена в своих силах...

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Даже и не чего сомневаться в том, что это стоит показывать. Надеюсь скоро увидеть и по меня ;)
    Я вот уверена, что у меня АРтбук точно НЕ получится...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, вот это вы зря, не уверена, не получится... Тут нечему не получаться, вы же не для кого-то его делаете, а для себя, и нет никаких правил, можно творить все, что душе угодно, исключительно ради эксперимента))

    ОтветитьУдалить
  6. Лера, вот это идейность! я балдею!
    роза шикарная!
    а как ты с молодым человеком разобралась)))
    продолжай! пора и мне за вами с Гульнарой подтягиваться)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово порисовала! удивительно, ты недавно манга увлеклась? неужели этому можно научиться??? растроение личности - очень концептуально, эти три фигуры... ты где-то училась рисовать?.. ты лишила меня покоя, мне теперь очень интересно, как это здорово у тебя выходит!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, пора, я уже жду жду..)))
    Гульнар, рисовать я не училась, вернее меня никто не учил, учусь сама по книгам и инструкциям из интернета)) Как пишут абсолютное большинство авторов, рисовать могут все, только этому, как и всему остальному, нужно учиться, учиться, учиться)))) Поэтому у меня теперь все блокноты зарисованы голыми мужчинами))) А манга увлеклась совсем недавно, буквально 2 недели назад, но подсела плотно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лера, почитала твои комменты - ты меня воодушевляешь )) вот придёт мне первый конвертик - и я попробую ))

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, Лера, молодец! Просто фонтан эмоций. Ты, Гульнара, а еще и Света присоединится - смотреть не просто интересно, это такой заряд, такое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  11. ох,как же меня привлекают такие вещи!
    с мужчинкой прикольно получилось))))

    ОтветитьУдалить
  12. ты знаешь, да, что я тебя люблю?))))
    ну вот как так можно - искать инструкции в интернете и учиться, учиться... я восхищена, растрогана, задергана, вдохновлена... да-да, ты мой идейный вдохновитель, и как я рада таким моментам - когда понимаю, что смотрю в одну с тобой сторону!

    ОтветитьУдалить
  13. Я тебя тоже, Гульнар)) Твои работы меня тоже безумно вдохновляют
    Нам с СVE втроем пора организовать общество "психов от скрапа", не нет, чтоб "нормальную" открыточку сделать, все нас не туда куда то несет)) Вместе туда "не туда" смотрим))))

    И всем огромное спасибо за поддержку и понимание))

    Marinka, так необязательно же конверты ждать, можно и в тетради, и в блокноте, вообще в чем угодно
    смотри вот тут:
    http://community.livejournal.com/art_expiration/

    ОтветитьУдалить
  14. Kак интерсно, все так здорово :)

    ОтветитьУдалить
  15. Лер, спасибо за ссылочку, пошла читать и смотреть))

    ОтветитьУдалить
  16. ...я спать сегодня не буду, воодушевлена, аж ручки трясутся))) пишу и пишу здесь, болван! я тоже хочу учится рисовать (только не голых дядек))), ура, и заманим Свету!!! хохочу!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Мда, я тоже дядек не хотела, а написано ОБЯЗАТЕЛЬНО)) Анатомию сначала изучить))
    Ничего, я уже к рукам перешла.. Отдельно))

    ОтветитьУдалить
  18. Аааа, а я думала, ты хотела))) к тому же я вычитала, что первым делом надо определиться с целью - что хочешь научиться рисовать, а раз дядьки у тебя так хорошо получаются))) я подумала, что они и есть твоя цель)))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Лера,это прекрасно!
    ваши работы так отличаются от всего остального!
    с удовольствием буду следить за дальнейшей учебой)
    сама пробовала мангу рисовать-ничего не получилось к сожалению,так что буду любоваться на ваши успехи)
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  20. ооооооо! я получила кусочек, нет кусище тебя! такое огромное спасибо и объятия в придачу!

    ОтветитьУдалить
  21. Лер, я вот все пытаюсь понять, как ты доставляла конверты листами)он (конверт) ведь с лица и на обороте? и как я поняла сами АТС ты хранишь отдельно?

    ОтветитьУдалить
  22. Да, АТС у меня в папочке отдельной, а Конверты я доставляю до одинакового размера, засунув лист бумаги внутрь, приклеиваю его к передней стороне конверта, а сзади, таким образом, остается кармашек. И сбоку приклеиваю полоску бумаги, согнутую пополам, и дыроколю

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо! а то я поняла, что из конвертов их трудно выковыривать и хочется в принципе взять полистать и полицезреть, как альбом с открытками)

    ОтветитьУдалить
  24. Аж дух захватывает!... Глаза округлились и складываться не хотят! Какая же ты классная!))) Спасибо за рассказы про рисование, тоже как-нибудь возьмусь дяденек в гольном виде рисовать!))) Вот супруг удивиться... гхм...))) И обязательно нам показывай все свои творческие старания, это ужасно интересно! Будешь моим вдохновляющем примером теперь, не возражаешь? ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо! Это так безумно приятно, читать такие слова поддержки, сразу хочется чудить и дальше)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails