пятница, 27 августа 2010 г.

Набор от Mari

Похвастаюсь наконец богатствами, полученными от Mari в рамках иuры Mr.Sandman.
Тема набора "Птицы". Мне очень нравятся изображения птиц в скрап-работах, но у меня не было совершенно ничего на эту тему.. И вот такое счастье привалило))
бумага:


целая куча отштамповок, причем парочку я уже пристроила))

А замечательные картинки с птицами нарисовал Машин муж, спасибо огромное!
Рукодельные бумажные элементы и тесьма, и даже настоящее вологодское кружево:

А вот эта вещица меня сразила наповал  - настоящий matchboxscrap от Mari)))
Здорово? Просто шкатулка сокровищами!! И ручка у нее с первой буквой моего имени))

А еще в этом письме ко мне приехали сразу 3 АТС!! От Маши две  и одна от ее сестры Наташи, с Соней)) Девочки, спасибо вам огромное!

Маша, спасибо тебе  за все эти чудесные вещи, и еще больше за вдохновение, которое они мне принесли! 
А это страничка про Машу. Почему то мы с Tora, не сговариваясь, изобразили ее принцессой))
Ну вот почему-то так сделалось)) Настроение проказливое (^_^)
А это страничка про Аню Anettka , мою обменную ПИФу), очень мне нравится эта фотография), тоже в это альбом

7 комментариев:

  1. О классный наборчик, обожаю птичек!!! Прынцесска озорная получилась - очень нравится! ВАлер а ты всех мастериц знакомых будешь в тот альбом скрапить даже тех кто не играет в Mr.Sandman??? А фотки где брать_ из блогов?? А так можно??Я вот над этим задумалась- замечательный альбомчик про скрапинок и города..Завтра буду хвастаться первой страничкой по игре...Забегай!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сокровища -просто преласть! и странички здоровские получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный, оригинальный набор!!!
    Странички замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится альбомчик твой про скрапдрузей! Наборчик от Мари - настоящая сокровищница! Здорово как!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    Vestochka, я туда делаю все, что захочется)) По настроению.. В основном, конечно, про скрап-подруг) Всех, чьи фотографии попадают в мои цепкие руки))

    ОтветитьУдалить
  6. веселенькая страничка)
    с принцессой у тебя намного интересней получилось)

    ОтветитьУдалить
  7. у Маши всё такое тепло-душевное-красивое))
    наборчик шикарный! и странички им под стать! мне тоже понравилось в сандмэна играть :))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails