среда, 11 августа 2010 г.

Набор для Tora "Аниме"

Наконец Tora получила мой набор, и я вам его могу показать
Я долго изучала творчество Tora, ей нравится Япония и все, что с ней связано, она часто использует мультяшек, поэтому я решила, что тема "Аниме" должна ей понравится.

Во всяком случае, она неожиданно понравилась мне)) Никогда в жизни не увлекалась японской анимацией или манга, скорее наоборот, а тут полезла в интернет, когда пыталась нарисовать козявку на теге, и ... "подсела". Теперь к моим "хобям" добавилась еще и манга)) Прям разрываюсь, час шью мишек, час рисую, час скраплю, голова кругом))
Ладно, о наборе.
Цвета: красный, голубой, желтый, розовый,зеленый.
Скрап-бумага:

Разная бумага:

Бумажные элементы:

Тесьма и мелкие украшения:

Рукодельные украшения:

Поближе тег:

И цветок:


АТС "Путь"

АТС сделана специально для Tora, и стала одной из моих любимых "моих"))
Очень сложный и фактурный фон, полюбившийся мне яичный кракелюр, густые потеки белой акриловой краски, золотой горячий эмбоссинг, краска-кракелюр Ranger "Vintage Photo", немного сухого глиттера. Правда, не вполне уверена в японском происхождении иероглифа)) У меня просто блокнотик был такой, на страничках иероглифы и расшифровка
А тут со вспышкой фактура лучше видна

Мне ужасно понравилась игра, так здорово было подбирать материалы, надеюсь, все понравится и пригодится))
А завтра покажу набор, который получила от Tora, это сказочный подарок)) И свою страничку по нему

11 комментариев:

  1. Лера, офигенная АТСка! Уверена, что из этого набора Оля сделает что-нибудь мега крутое)

    ОтветитьУдалить
  2. да! набор супер!!!!!
    есче раз спасибо)))=*

    ОтветитьУдалить
  3. ооо! какой же класс! атс , конечно, невероятная!
    слуш, час на то-час на это) а когда работаешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, офигенная АТСка!
    + 1! Я мало что знаю о Японии, кроме сущи, но АТС-однозначно КРАСОТЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
  5. ого!!! Вот это да!!!!
    Супер набор!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Круто! Тег и АТС просто обалденные!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!
    Свет, работаю я с 9 до 7, с 7 до 10 занимаюсь домашними делами, с 10 до 2 хобби)) А в интеренете сижу на работе в перерывах между пациентами. Насыщенная у меня жизнь, в общем))

    ОтветитьУдалить
  8. абалденно и очень креативно!
    супер!
    Лера, ты очень хороша подготовилась!

    ОтветитьУдалить
  9. да уж) мало не покажется) я думала ты по сменам работаешь и тогда целый день можно посвятить творчеству, а тут ты скрапишь в тоже время , что и я)

    ОтветитьУдалить
  10. Классный наборчик и атс-ка :) Я сама особый любитель Японии))))

    ОтветитьУдалить
  11. какой шикарный наборчик!
    услышала от Маши про него и сразу побежала смотреть так как сама неравнодушна к аниме))

    Наташа

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails