четверг, 12 августа 2010 г.

Набор от Оли Tora

Все постю про Mr.Sandman))
Получила на днях феерию, ЧУДО, ПРАЗДНИК В ЧИСТОМ ВИДЕ!))
Сейчас сами увидите. Такого количества рукодельных элементов я, честно, не ожидала)) И все такое хорошенькое, все так симпатично упаковано, все такое "Торино")) Меня так восхищает ее творчество и стиль ее работ, ярких, насыщенных, но в то же время очень лаконичных, таких особенных, что перепутать невозможно.. И вот немного творений ее рук оказалось у меня)) Смотрите:

это бумажка с самодельными фонами, классная, правда? Мне особенно зелено-коричневая нравится, похожа на последнюю ее открытку со слоном

а это рисунки и раскрашенная отштамповочка. Как мне они нравятся, никому их не отдам, ни в какую открытку, пристрою поближе, чтоб почаще любоваться)) Гейшу еще не придумала, но, думаю, это будет что-то с тем сиреневым фоном, очень подходит, медвежонком, наверное, украшу альбом для выкроек, когда соберусь его делать)) А Пукку в арт бук, Оль, можно? Мне так нравятся твои рисунки, они необыкновенные)

А это рукодельные элементы, вот этот мини альбомчик в виде цветка меня просто сразил)

Обратите внимание на чайный пакетик, в него были пуговки упакованы, я так умилялась)))
А знаете, как были упакованы ленты? Это что-то невероятное:

Закончатся ленты, обязательно куда-нибудь манекен пристрою))
А это конверт и фотография, не думала даже, что можно так стильно решить эту задачу)) Как увидела, сразу в голове страничка сложилась


А вот страничка:

Попыталась повторить Олин минимализм)) Конверт выполняет ф-ю карманчика для почтовых чеков, оставила на память об игре))
и сзади:

Сакуру нарисовала и украсила дырокольными цветочками из Олиного набора
Визитку пришлось порезать, иначе не вписывалась, Оль, прости))Но вся информация налицо))
И покажу еще поближе невероятную Олину АТС

слов нет))

8 комментариев:

  1. о, круто ты все оформила!
    Это все твое) делай с ними так как душа просит)))

    я тоже скоро все опубликую, как здоровье поправится))

    ОтветитьУдалить
  2. и состав набора балдежный и оформила интересно! класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже получила Олин наборчик!!!
    Такая прелесть! Лера, как же нам повезло с тобой!!!)
    Оля, спасибо тебе огромное!
    Я чуть позже отчитаюсь!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Отличный наборчик и отличная страничка получилась!

    Лера, я ж АТС-ку получила сумеречную )) Спасибо тебе за нее.. Она чудесная! и за бумагу, и отштамповки спасибо огромное ) приятно так )

    ОтветитьУдалить
  5. вот это красота! миник из цветочков поразил! и оформила фотку классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно интересно! И набочик и то, что у тебя получилось - просто здорово. В эту игру, конечно, нужно включать не случайных участников, а тех, чье творчество близко тебе, волнует, интересно.

    ОтветитьУдалить
  7. Во, впервые могу у тебя в блоге писать и все фотки грузятся!))) А то уже который день пыталась - никак(((
    Все, что ты показала, просто чумовое!!!!!!! Эх, какая классная игра у вас будет! Мне так нравится! А какие участницы! И как это я раньше была не знакома с такой мастерицей? Пошла искать ее блог с твоей легкой руки!!! Спасибо, что все это нам показала, Лер!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails