четверг, 7 октября 2010 г.

10 люблю и спасибище)

Расскажу 10, что я люблю)) Потому что меня осалила Оля Tora))
Как-то, когда только начинала увлекаться скрапом, во время создания своего первого альбома, я уже отвечала сама себе а этот вопрос) Вот
Ну а если серьезно...
Я люблю своих родственников. Всех, просто по определению, потому что кровные узы для меня это что-то настолько непреложное и обязательное, что по другому и быть не может. И хорошо, когда твои родные оказываются еще и хорошими людьми, которых приятно любить))
Люблю себя. Очень. Очень-очень)
Люблю эксперименты со внешностью. Как и Оля Tora, оказалось, тут мы с ней похожи) Была белая-седая-красная-зеленая!!(краска неудачно легла))-фиолетовая-желтая, длина волос от ежика до попы)), пирсинг увезде почти, татуировки, шрамирование, все было, вот сейчас вернулась почти к натуральному облику)) И вместе с внешностью раз в 5 лет кардинально меняю образ жизни, привычки, поведение, стиль одежды. Хамелеон) Я вообще очень непостоянная, во всех увлечениях.
Люблю флиртовать. Точнее, не могу этого не делать, такая уж моя сущность)
Люблю Италию. Для меня это цель жизни, конечный пункт, страна мечты)) Уже несколько лет учу язык и планирую в ближайшие года 3 наконец туда съездить.
Люблю мечтать. Только в последние годы перестала фантазировать, что поймала фею, и она обещала бы выполнить 3 мои желания. Это всегда стандартно -мир во всем мире; - чтоб никто из моих близких не болел, - чтобы все, что я увижу и захочу, у меня сразу появлялось)) Вот как я выкрутилась)) очень гордилась своей хитростью))
Люблю плакать. Рыдаю над всем, над котятами, красивой музыкой, трогательной сценой из мультфильма... Мой парень шутит, что у меня выводные протоки слезных желез скоро станут размером с тарелку))) Ну, это я в этом образе такая, в одном из предыдущих я была бабамужик, носила камуфляж и седой ежик, тягала штангу, и у меня была кличка Сигурни Уивер))) С ужасом жду, что будет дальше)
Люблю мультфильмы и сказки, раз уж речь зашла))) Вот такая я теперь кисейная барышня, что грубость и насилие на экране не переношу совершенно, даже телевизор почти не смотрю. Живу в своем придуманном мире) И обожаю животных, с детства сижу на энциклопедиях и канале дискавери)
Люблю читать. Запоем. Я книги не читаю даже, а глотаю) Когда сижу с книгой, дозваться меня можно с 3го раза. Погружаюсь)
Люблю творить), как и все вы). Сколько себя помню, всегда рукоделила.. Но в последнее время самую большую, чистую радость доставляет рисование.
Как вы заметили, еще я люблю говорить о себе))
Ну, вроде все..
Эстафету передаю Polli Полине, Кате Dol4i, Лере Shani, Олесе Amelie и Гульнаре sehrnett, потому что остальных, с кем хотела бы познакомиться ближе, уже осалили)) Жду)

Вот и добрались)) Кстати, о Гульнаре)) Я получила от нее позавчера просто невероятный подарок! Это было очень неожиданно и безумно приятно)
Серьги со мной)):

Это такая прелестная прелесть, во первых, она действительно на меня очень похожа, на фотках ниже сравните, а во вторых, я обожаю медведиков, еще одно люблю)
Вот здесь подробнее о Гульнарином новом увлечении
Ну и естессно, я в тот же вечер напялила эту красоту))

А это, кстати, свитер, который я обещала показать Светичке, самосвязанный, в период увлечения вязанием)

Кривляюсь чучуть))
А еще, Гульнара мне прислала такую штуку, что я сама себе завидую))

Шикарнейшие гипсовые камеи, настолько красивые, я ахнула, когда открыла посылку! Конечно, я не удержалась, и уже одну пристроила)) Узнать, как такие приобрести, вы можете тут
Гульнар, спасибо за этот маленький праздник)) Приятно получать подарки, но еще приятней вот такие неожиданные сюрпризы "просто так"))
Ну и еще, раз залезла в фотки, покажу двух котов, которых вчера встретила по дороге домой)) Замерзли..

14 комментариев:

  1. очень интересно)))))))))
    серьги красивые, тоже жду свои)))) и ты тоже красотка

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Очень понравились твои люблюшки, приятно узнавать человека поближе, подарки супер, Гульнара молодчина, у меня тоже есть такие камейки!:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, было интересно узнать тебе поближе, очень интересно ты о себе рассказала!

    ОтветитьУдалить
  4. У-у-у-ух, какой суперпозитивный пост! так интересно про тебя, - только неправда это, что любишь говорить о себе))) Так что хорошая игра, раз позволила узнать о тебе столько нового))) ой, а уж как мне было приятно поразглядывать тебя с девчонками))) и свитерок такой шикарный, вот ведь как сочетаются разносторонние увлечения)))

    ОтветитьУдалить
  5. Тезка, интересно было о тебе почитать)))

    ОтветитьУдалить
  6. ого) я столько еще не знаю!
    явно ты очень неординарная и интересная личность) итальянский учишь-круто! а еще мне нравится то, как ты захватываешься делом и без сомнений ему отдаешься) я так не умею)
    серьги твои на все 100% похож как)
    свитером удивила снова, ведь трудная модель)короче легких путей не ищешь)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты какая! Приятно было поближе познакомится) Лер, АТСка еще не пришла?

    ОтветитьУдалить
  8. Как интересно.
    Я тож рыдалица :)
    подарочки красивые,поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  9. вот и узнала про тебя))неординарная личность)
    бабамужик-удивила)))желаю,чтобы твоя цель,поездка в Италию,как можно скорее была достигнута.
    Серьги классные)

    ОтветитьУдалить
  10. Лер, симпатулька!
    а свитером восхищена, сколько труда вложено!
    серьги потрясные!

    ОтветитьУдалить
  11. интересно было о тебе почитать)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лера,помню в первый раз увидела твои работы и уже тогда подумала "она крутая")настолько ты нестандартные и интересные вещи делаешь,и вот сейчас понимаю,что нисколько в тебе не ошиблась)и знаешь..по некоторым пунктам мы с тобой,как оказалось,cхожи,что не может не радовать)
    сережки класснючие)и свитер тоже)

    ОтветитьУдалить
  13. вы меня застесняли)) Я не крутая, это я выпендриваюсь))))

    ОтветитьУдалить
  14. столько всего интересного)) красивого и чудесного! Лера,приятно познакомиться! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails