воскресенье, 10 октября 2010 г.

История четвертая: человек, крылья, слова.

Накреативила новую страницу в арт бук))

У нас в арт блоге НОВОЕ ЗАДАНИЕ, присоединяйтесь, тема очень интересная, хочу продолжить в другом ключе.. Как то снизилась ваша активность по сравнению с первым заданием, почему? Хотя, если честно, мое творческое начало тоже слегка заморозилось с первыми холодами)) А вообще меня сейчас, с легкой руки Amelie, вовосю захватил стимпанк, уже рисую колесики))
Покажу котявок опять)) У нас в соседних дворах развелось совершенно неимоверное количество кошек, они повсюду, не могу удержаться, чтоб их не фоткать, животных то я люблю всех, но определенно КОШАТНИЦА)
Эта красавица совершенно откровенно ПОЗИРОВАЛА:

А эта просто валялась в куче песка и ВООБЩЕ ВСЕ ПОФИГ))

15 комментариев:

  1. как же круто неимоверно! это тоже в молеске? оч нравится?
    я вот торомжу по-страшному) стимпанк захватил, но что-то я теряюсь) только смотрю)
    котки классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, это я все над молескином измываюсь))Уже половину попортила)
    Не тормози, я вся жду)))

    ОтветитьУдалить
  3. прикольный разворот! кошаки отпадные)) особенно первый :))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный разворот :) Мне особенно цвета понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный разворот! А котейки.. котейки какие ))) мррр

    ОтветитьУдалить
  6. Дадада! Я такое обожаю! Очень классно получилось! У нас ага, часто с тобой параллели получаются :) И опять же, море - more ;)

    ОтветитьУдалить
  7. интересный арт-разворот!
    я свой все никак не сфоткаю...
    а кошек и правда тьма, особенно замечаю это когда моя младшая (жуткая бояка кошек и вообще всего маленького и пушистого) на улице только и сидит на руках и показывает на этих "страшных мяу"

    ОтветитьУдалить
  8. Рзворот просто класс!такие цвета чудесные!
    а котейки очень умилительные!

    ОтветитьУдалить
  9. такой винтажный... и цвет впечатляет.

    ОтветитьУдалить
  10. эээх, когда я до артбука тоже доберусь?((( твоя страничка однозначно классная, как я люблю - и многослойность, и краска, и вырезанные слова, вдохновила! теперь колесики-шестеренки показывай)))

    ОтветитьУдалить
  11. необычно)столько всего интересного уместилось)
    наверное много слоев краски получилось?понравились мазки и переходы краски)

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясная страничка. Кошки прелесть.

    ОтветитьУдалить
  13. Офигеть какой разворот!!!цвета очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Приветик, Valerka!!
    Спасибо за теплые слова!
    У тебя тут тоже уймааааа всего интересного!
    Эта страничка вообще мне так близка, нет слов просто! Девушка восхитительная. и я тоже кстати кошатница еще та. Приятно познакомиться!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательно! Мне кажется она сидит в кресле -бабочке...??? И такая вся "созвучная" с нотным станом..

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails