пятница, 8 октября 2010 г.

Новый миничек "Viva Poland"))

Сделала миник в подарок подруге, о ее путешествии в один из городов в Польше, причем альбом сюрприз, фотки взяла в контакте, и сведения все пришлось добывать самой. Честно нескромно признаюсь, что мне очень нравится этот альбом, потому что сделан он в моем любимом хулиганистом стиле, и еще мне очень понравилось использовать марки с конвертов, они так здорово подходят к бумаге Webster's. Надеюсь, ей тоже понравится, несмотря на материал, взятый за основу (^_^)

Достаточно толстенький получился миничек, 9 рулонов ушло) Кстати, на печати, забыла сфоткать, выдавлен польский герб - Орел, я одно время коллекционировала монеты, 20 злотых+пластика Fimo=сургучная печать)))

Я очень люблю делать альбомы о путешествиях, как будто сама попадаю в те места, всегда внимательно изучаю сведения об описываемом месте, теперь могу экскурсии по Гданьску(он же Данциг) проводить)) Даже по-польски заговорила))

А, кстати, хотите повеселиться? Делали вы когда-нибудь ароматизированные альбомы? У меня уже второй)) В прошлом "туалетном" минике попалась пара рулончиков от ароматизированной земляничной бумаги, а в этом "яблоко" и "морской бриз".)))) Можно целые букеты составлять)) Причем запах становится сильнее от "Момента", очень тонкий, приятный и долго держится, в предыдущем уже месяц))) Когда листаешь, очень приятный аромат, ненавязчивый, кажется, просто естественно приятный запах бумаги))) Так сказать, "побочный эффект"




Теги почти все пустые, сделаны тоже из Webster's, выбирала красивые части бумаги, надеюсь, Юка сама впишет свои впечатления, а некоторые оформила сама.





Сзади:

Как же мне понравилось делать эти "туалетные минички"!! Очень удобный и интересный формат,места для тегов, в общем, это не последний, только во вкус вошла)) Спасибо Вике за чудесную идею))

26 комментариев:

  1. Лера, какая ты молодчина!!!)
    Только сегодня рассматривала предыдущий такой твой миник , а тут уже и свеженький появился) Очень красиво!
    Я, может, тоже доберусь до них!)

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, у меня столько эмоций, столько впечатлений! я, честно говоря, я даже не сразу увидела бумагу вебстер, и украшения тоже разглядела уже со второго раза! настолько альбомчик интересный, такой тЕмный, настроенческий! слов нет, подруга, наверное, вообще упадет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Суперкий альбомчик!!! Клевый побочный эффект!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лер, восхитительная работа! Просто супер!!! Раньше собирала коробки спичечные, а теперь буду собирать рулоны из под туалетной бумаги! Я уверена, что будущей хозяйке миника оч понравится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!!!!! ЛЕр, ну это прям твой формат!! Здорово выходит у тебя максимум эффекта в минимуме размера!!!!!!!!! На меня миник произвел неизгладимое впечатление. Пни меня, чтоб я тоже сделала, а то рулонами уже коробка забирааааа.... :-(((

    ОтветитьУдалить
  6. класс!
    туалетные рулончики рулят!
    про запах - надо будет присмотреться/принюхаться :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, какой пухленький получился :)
    Альбомчик классный.
    Я иногда открытки ароматизирую ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Лер, чудо! Я с твоей подачи тоже стала собирать рулончики! вот жду пока подкопитса и начну отрыватсо! Альбом просто супер у тебя получился! Заметка про запах оч полезна. В след. раз закуплюсь всякой ароматизиорованной=)гы
    Балдею от твоего хулиганского стиля!!! <3

    ОтветитьУдалить
  9. как же круто ! слов нет! я вернусь еще рассматривать-ночью)
    а у нас бумага без рулончиков) надо посмотреть другую) ради них)

    ОтветитьУдалить
  10. Ароматные альбомчики :) ухахатываюсь туточки :)
    альбомчик клЁЁЁвый,молодец.

    ОтветитьУдалить
  11. ыыыы, я тож начала копить этот чудо материал)))))
    миник-клевишный!очень интересное оформление)

    ОтветитьУдалить
  12. Ай да Лера,ай да молодца)миник что надо)

    ОтветитьУдалить
  13. Обожаю рассматривать альбомчики про путешествия!!
    Очень интересный миник получился!!

    ОтветитьУдалить
  14. ох, Лера, смеюсь, не могу остановиться... ароматы особенно... а альбомчик здоровский получился, гид по местам славы))

    ОтветитьУдалить
  15. мне очень понравился!!! а обложка *ваще* супер)))

    ОтветитьУдалить
  16. мне и у Вики такой формат очень понравился, и у тебя альбомчик выглядит очень здорово!
    а попробовала сама пособирать эти рулончики - вживую как-то не пошло, сгибаются плохо, отходят острые концы, да слишком маленькие.
    Доктор! может что у меня с бумагой не так?

    ОтветитьУдалить
  17. Таак, у вас сложный случай, необходимо всестороннее обследование)) На самом деле, я пробовала, не все подходят, от нашей бумаги рулончики маловаты-кривоваты))Лучше всего от Zewa или Kleenex, они и размера все стандартного)))) Странно как-то обсуждать достоинства разных марок туалетной бумаги(^_^)
    А вот что они не сгибаются, Вика в мк показывала, надо по сгибам пройтись линейкой, а потом под пресс, хотя я даже под пресс не кладу, они в процессе работы потихоньку сплющиваются, я, пока над ним работаю, резинкой для денег все рулончики связываю, они плоскими становятся
    А уголки у меня тоже, бывает, отходят, я их просто подклеиваю..
    Размер стандартного рулончика в сплюснутом виде где-то 9,5 на 7

    ОтветитьУдалить
  18. Лера, это оказывается,твой альбом для Аннетки))) я опять к тебе зашла в гости)))) это судьба)))
    альбом -супер! нравится,что он не ровно-цветочно-скетчевый))) а неформатно-путешественный :)))

    ОтветитьУдалить
  19. альбом супер, очень глянулся!

    ОтветитьУдалить
  20. Миник потрясающий, а то, что он сюрпризом - это ВААПЩЕ!

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесный альбом! Гармоничен от начала и до конца, а еще очень интересненький :))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails