четверг, 4 ноября 2010 г.

Пара Масянь и один Матраскин

А что у меня есть.... Думаю, все знают очень талантливую мастерицу Веронику Rony, так вот теперь у меня появилось творение ее золотых рук, даже два)
  С легкой руки моей безалаберной сестры у меня недавно поселилось чрезвычайно вредное создание по имени Масяня. Оно ни в грош меня не ставит, не слушается, жрет веник, таскает еду и скучает... Вот, для компании и было приобретено это сонное нечто))
Ну и Данька мой, увидел, и застрадал сразу, что тооже такого хоочет( даньке не 5 лет, а 22))) Так ка делиться своими зверями я не люблю, у нас появился еще стильный парень в полосатом купальнике по имени Матраскин
Он пахнет ванилью.... И ездит теперь не машине))
А вот так состоялось историческое знакомство:
-Что й то?
Вот такие мы красавицы
Вот так мы глаза таращим.
-И вообще что происходит?!!
кофе пахнет..
Матраскин в интерьере
-Отстаньте уже от нас!
-Мы спим!
-Достала со своей вспышкой!

Вот такие мы теперь счастливые, пополнение у нас))
А какого я себе медведика присмотрела рукодельного, умираю по нему)) Доедет, покажу, если Данька не прибьет за растраты бесконечные)) Как увижу медведика классного, не могу устоять....
Вот, например, какую лапушку разыгрывает Виктория Зольникова в своем блоге 8 ноября.
хочу ее невозможно)) Красавица..
А еще есть  мечтательный потеряшка Ежик от Оли Михайловой , разыгрывается 6 декабря
как же я их люблю, какие они чудесные, вобравшие тепло рук и частичку души своих создательниц, что может быть симпатичнее медведика ручной работы..

14 комментариев:

  1. классные зайцы!!! я сейчас тоже занята пошивом ушастиков и теддика фиолетового доделываю:))
    вот только не знаю останется он медведем или пришить ему уши тоже:) ввиду приближающейся их популярности:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааа! Лера!)))) Я паццталом))) какая у тебя кошка юморная, гггг =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Твой котей просто меня очаровал своими глазами!!! ТАкие красивые!!! А игрушками этимим я давно люьовалась у Вероники! Они просто замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лер! Какая у тебя кошка потрясающая! А глаза-то, глаза... Взгляд - умнейший... И это создание с "сонным нечто" замечательная парочка! поздравляю! Столько сразу друзей-подружек...

    ОтветитьУдалить
  5. Да, забыла. Эти пупочки сводят меня с ума...

    ОтветитьУдалить
  6. какие все сладкие-то! желаю, чтобы было больше)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие клёвые!!! Весело вам теперь там всем вместе )))
    Удачи в розыгрышах, пусть повезёт!!!

    ОтветитьУдалить
  8. у кошки такой взгляд выразительный!
    ну и вся компашка такая умилительная!

    ОтветитьУдалить
  9. Заяц забавный очень ))
    А ты мою атс не получила еще?

    ОтветитьУдалить
  10. пропустила пост...котейка такаяяяя...мррр...так и хочется потискать..и монолог вполне бы мог быть)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails