понедельник, 17 октября 2011 г.

Хеллоуинское безумие - 8! работ

Ляляля-ляля, я сошла с ума... Иначе чем объяснить, что я начала делать хеллоуинские открытки, и замкнуло, усе)  Первой покажу мою любимую, Wicked Witch of the West, по мотивам любимой сказки моего детства "Страна Оз" Баума.

Тут и страшила(этикетка от эля))), и домик Дороти, и рубиновые туфельки)

И, собсно, Злая Ведьма Запада, она же - цифровой штамп от SaturatedCanaryDigis "Rags and Witches"


В интерьере:

Рубиновые туфельки:

Вторая по любимости)  "Сумерки"
Луна в кракелюрах собственного производства
цифровой штамп от SaturatedCanaryDigis "Rose, A Vampire"   Красавица такая, так мне нравится)
Еще одна, с ведьмой в цветах)
цифровой штамп от SaturatedCanaryDigis "Rags and Witches"   Тут мне нравится, как раскрасила
А пробочка тоже от эля)))
Эта  открытка "Конфеты или жизнь"с обаятельным малышом SkeletonPeterDigi от simplybettystamps



Скелетик покрыт лаком, светящимся в ультрафиолете
Летучих мышей вырезала из фетра
Сделала еще подарочки с конфетами(выбирала прикольные, всякие тянучки-шипучки, с татуировками и взрывающиеся)  для всех мелких родственников,



2 для мальчиков
А это уже известный вам Halloween Pumpkin Boy Digital Stamp от TheOctopodeFactory



и 2 для девочек:



Думали это все? Нее, потом и на кухне продолжилось оранжево-зеленое безумие:
Вот так довела себя до скрап-истощения)) А во всем виновато Хеллоуинское задание В блоге Paint Your world.   Потом с головой в стимпанк кинулась и шабби.. одновременно)

(Пойду опять распихивать открытки по старым постам)

13 комментариев:

  1. Валерк, ты неповторима! стольо натворила! неимоверно! мне первая более всех в туфельках запала)
    cve

    ОтветитьУдалить
  2. Ты - монстр!))) Силища!!! Лера, я в шоке! Все работы прекрасны, первые две - прекраснее прекрасных!)))

    ОтветитьУдалить
  3. вот эт даа, потрудилась ты на славу!

    ОтветитьУдалить
  4. Опять все в один пост :) Глаза разбегаются и не знаешь над чем охать! Пакетики очень понравились :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вау!!!! Просто нет слов!!!! Все работы просто потрясные!!! Даешь Halloween!!!

    ОтветитьУдалить
  6. все работы очень интересные

    ОтветитьУдалить
  7. ВАУ!!! Вот это выдержка!!! Вот это красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  8. О, какой вернисаж! Галерея страшилок - не иначе. Мне ведьмочка в цветах больше всех понравилась.
    А чего это у тебя там в тарелочке? Сначала подумала, что тыквенная каша, но вовремя сообразила - а при чем тут соленые огурцы?...

    ОтветитьУдалить
  9. Я вот тоже сошла с ума, НИКОГДА не делала в ТАКИХ колл-вах чаллоуиновские работы... а тут-понесло! "Сумерки" Просто что-то!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Надя, это ты меня заразила, наверное))
    Оль, это я вас жалею, чтоб меньше комментить пришлось, представляешь, 8 постов))
    Рита, это яйца, фаршированные сырной массой, а сверху корнишоны и каперсы

    ОтветитьУдалить
  11. Лера, ну ты даешь! Столько креатива в одном месте! :) Рубиновые туфельки - мой фаворит! Спасибо за участие в задании блога Paint your world.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота. Очень мне нравится твой Хелловин.
    Спасибо за участие в задании блога Paint your world.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails