понедельник, 5 марта 2012 г.

Валентинки

Наконец нашла время показать свои творения к этому Дню святого Валентина:))

Мне эта очень нравится, такая эмо) Для задания "Чибики" от PaintYourWorld
Это нежный бело-розово-коричневый конвертик с Тильдой
Эта открытка по всеобщему флешмобу в розово-коричнево-голубых цветах, для ScrapTime
 Так мило, что ее купил в подарок молодой муж свей беременной жене, картинка оказалась очень в тему))
Эту я делала дольше всего, для задания "Животные" от PaintYourWorld
Во-первых, я наконец осталась довольна, как раскрасила мышей, для меня это очень сложно оказалось, раскрашивать шерсть.. Во вторых, здесь 3d-эффект, сделан с помощью приподнятой мисочки и настоящих скрепок, и в-третьих, сама миска покрыта кракле, созданного с момощью шеллака, гуммиарабика и масляной краски, полоски сделаны объемным контуром
Сам штампик ужасно милый, люблю его, его я потребовала вместо валентинки у мужа в прошлом году)) И только сейчас руки дошли раскрасить в первый раз)))

9 комментариев:

  1. Красивые :) Последняя особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько открыточек чудесных!
    По-моему, на последней мышек ты просто идеально раскрасила!!! А уж миска со всей этой смесью разных красок и составов просто верх совершенства и очень эффектно смотрится!!
    Кстати, Лер, я купила самый свежий номер Скрап-Инфо, а там статья про твою свадьбу !!! получила колоссальное удовольствие от просмотра фоток и с удовольствием прочитала все!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, согласна с тобой, шерстку раскрашивать тяжело :) Но у тебя отлично получилось)))
    Тильда такая винтажная!
    И со скрепочками ты классно придумала!
    У меня к тебе предложение, давай отштамповками мышек поменяемся?
    Если интересно, пиши мне на мыло (указано в профиле).

    ОтветитьУдалить
  4. Валерка, скучаю по тебе! мышки какие особенно классные! хотя я все твои разукрашки люблю!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки просто потрясающие!!! Очень порадовали мышки!!! а мышки и скрепочки - умопомрачительно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные валентинки! Штампик с мышками просто прелесть )))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие классные разукрашки!!! Мне надо свои корандашики достать, тоже взяться:) ОЧень Тильда понравилась, так немного платье у нее недокрашено, так класснО!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое)))
    Вик, это я у американок технику подсмотрела..
    Оль, спасибо, мне тоже так нравится этот номер, там вообще куча всего интересного.. Мама для себя экземпляр уже заказала)))

    ОтветитьУдалить
  9. прикольные валентинки;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails