понедельник, 23 апреля 2012 г.

Аватар

Я обожаю делать странички про фильмы, которые смотрела и которые произвели на меня впечатление, а чтобы было, что скрапить( не только ведь афишку фильма на листок лепить)), я пристраиваюсь ко всем стендам и фигуркам, которые стоят в кинотеатрах во время проката фильма)) Муж даже перестал стесняться, и покорно фотографирут)).
  В процессе создания странички всегда смотрю фильм, вдохновляюсь и освежаю в памяти, двойное удовольствие))
В общем, слабо, но движется альбом про 2010 год, и страничка про "Аватар"
Пристроила таки билетики и афишку))

умопомрачительные совершенно космические цветы от примы, без ума от них, просто что-то феерическое, они перламутровые, полупрозрачные, с прозрачными бусинами-кристаллами, очень красиво.. Запшикала их, конечно))

Это структурная паста:

И глаз в зарослях))

16 комментариев:

  1. Какая красота!!! Все так гармонично!!! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  2. Вай, как нравится! У тебя даже одежда в тон...

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, это очень классно! А еще меня порадовало, что не я одна такая ненормальная, собираю афиши и билеты, фоткаюсь у стендов)

    ОтветитьУдалить
  4. Это реальный взрыв мозгов и эмоций! Лер...ну просто ВАУ!!!!! ХАчу продолжения))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух..... Валерка это супер!!!!!!! шикарна страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Опять ты удивляешь!!! Фантастическая (в прямом и переносном смысле) страничка! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лера - обалденно! Я так прониклась... точно точно - чувствуется атмосфера того мира.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, так приятно, девочки)) Стимулирует на дальнейшие эксперименты)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень впечатляет! Хочется рассматривать и любоваться каждой деталькой! ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. к своему стыду фильм не смотрела но страничка бомбовская!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лера! Спасибо, что заходила ко мне в бложик! Я убрала "звёздочки" - теперь ничто не помешает тебе стать моим ПЧ! :-D

    ОтветитьУдалить
  12. красиво, мои любимые цвета! фильм смотрела три раза)))

    ОтветитьУдалить
  13. ты там была? очень атмосферно! очень!

    ОтветитьУдалить
  14. ух!
    абалденно!!!
    завораживает и привлекает!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты! Вау!!! Как реалистично!!!Прям реально-аватар и только!!! Круто!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails