среда, 8 августа 2012 г.

Альбом на заказ часть 3, про детей

Уже и отдала я его, и другой заказной наполовину сделан, а показать все руки не доходят..
Вот это 1я часть, про маму, в винтажно-"деревенском" стиле, а это 2я, про папу, ретро в сдержанных "мужских" тонах. Эта часть, 3я, про дочерей, в цветах шабби, и с относительно недавними фотографиями, яркая, уже не винтажная. Очень вдохновляли в работе над этим альбомом работы Жаннулик, большое ей спасибо)
Странички простенькие, украшений немного, поэтому показывать буду разворотами:
1й разворот, рождение дочки:

 очень нравится этот нож и эта веточка примовская
2й разворот

 штампик
3й разворот
               секретик
 2й секретик
4й разворот-рождение 2й дочки
 секрет
 5й разворот, половинчатый
 6й разворот, справа кармашек для фото из оверлея
 7й разворот, пляжный семейный отдых
 под нижним фото секретик

 очень нравятся эти цветы из вебстерского веллума
 картинки из графики
 и настоящие винтажные календарики
8й разворот
 1я страничка
 2я страничка
 9й разворот, отпускной
 секретик внизу слева открывается
 2я страничка
 и последняя страничка, завершающая альбом:
К концу немного устала уже над ним работать, 20 разворотов, 40 страниц(!), но, в целом, довольна результатом. Главной сложностью было разместить такое количество фотографий, еще и соблюдая хронологию. Жаль, заказчица совсем не предоставила ни журналинг, не меморабилии, но я использовала много современных фоткам открыток и календариков для украшения страниц.

3 комментария:

  1. Валерка, вот это объем! как будто сама с ними жизнь прожила после такого альбома)

    ОтветитьУдалить
  2. Лер, ух, ты, сколько фоток! Умница! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровско!
    Оч нравятся странички из вебстера, все таки ты с ним определенно "дружишь"!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails