пятница, 1 февраля 2013 г.

Страничка про Олю Tora

Что-то я сегодня разговорилась))
Покажу свою самую последнюю работу, вчера вечером сделала, еще тепленькая))) Мне она ужасно нравится, а муж вообще сказал, что это моя лучшая страничка))
   Этим летом ко мне в гости приезжала Оля Tora, все вам, конечно, хорошо известная талантливая скрапмастерица)  Страничку хотела сделать в ее стиле, отразив основные характерные черты ее творчества.


Основа - газета-меню из кафе, где мы сидели(А вы с Данькой надо мной смеялись, а я же говорила, что она пригодится :Р) Обязательно акриловая краска, главная Олина "фишка" и орудие труда. Ввверху виднеется неистовая скаперша, (RESPECT )). И сошлись мы вначале на любви к манге.


Эта девочка мне напоминает Олю
А пуговки, кстати, делала она сама мне в подарок в рамках игры Mr.Sandman.
Оль, тебе нравится? ;)

7 комментариев:

  1. :) прикольная страничка! В нашем деле все пригодиться! И меню тоже ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. я не Оля) но мне так нравится! и очень нравится эта фотка и само оформление! пуговки у меня тоже такие етсь)

    ОтветитьУдалить
  3. классная страничка! красавицы!

    ОтветитьУдалить
  4. я тронута, т.е. растрогана)
    клевая страничка! очень нравится! ^_^ так все классно подобрано!!!!

    (газета и правда пригодилась.... хехе=)) ...надо было мне тоже взять такую же=)) )

    я даже не обратила внимание, что кафе так интересно называется

    ОтветитьУдалить
  5. обалдеть! нет слов! столько драйва в одной работе.... супер!

    ОтветитьУдалить
  6. круто очень!!! Лера, рада видет твои новости в новостях)))отака тафтология)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лера, ну я соскучилась по тебе..и тут вот такая красота! Поддержу твоего мужа - это мегакреативная страничка)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails