среда, 6 марта 2013 г.

Хочу в дк)

 Webster's pages уже очень давно стала моей любимой бумагой, поэтому, конечно, я не могу не попытаться стать членом дк WebstersPagesInspiremeWorldwideKZ.

Я сделала 3 альбома 30х30 полностью только с Webster's Pages. Покажу несколько своих любимых страничек с этой бумагой.
самая последняя
 Альбом про принцессу:






Вот здесь можно посмотреть его полностью.

Странички из альбома про собак:




Здесь и здесь альбомы полностью

И напоследок покажу свою самую любимую страничку не из Вебстерс
Все, простите, что так много работ, просто мне оказалось сложно выбрать лучшую))

5 комментариев:

  1. Какая прелесть!! Особенно странички с вырезанными фотографиями!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все странички потрясающие!!! Я наверное полчаса все разгладывала))) Столько деталек - смотреть, не насмотреться!

    ОтветитьУдалить
  3. Лер, держу за тебя кулачки!!
    Обожаю твои вебстеровские странички!

    ОтветитьУдалить
  4. желаю удачи;)
    странички хороши)

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, спасибо за вашу заявку! У вас очень необычные работы, каждая как декорации к историям из жизни-) Страницы про собак покорили просто. Удачи вам! С уважением, дизайнер скрап-клуба Webster's Pages InspireMe Worldwide Club Kazakhstan.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails