среда, 9 апреля 2014 г.

Стимпанк фарева)

Все мучаю свой свадебный альбом) На этот раз к заданиям "Свадьба" от ScrapTime и "Стимпанк" от Скрап-инфо (не знаю, какая страничка лучше, выложу все, вдруг что-то дк понравится))
Первая страничка, любимая:
Добралась наконец до последней стипанковской графики, он великолепна!
Наделала цветочков хольтцевским ножом
Бабочка у меня свободно порхает(На золотой проволочке)


Еще одна, такая "технобабочка"
Еще одна страничка, из другой графики)
И последняя, в классическом стимпанке, те с красками, спреями и железячками)

 С сожалением для себя поняла, что мне больше нравятся работы из одной бумаги, как первые 2, чем эти красочно-мазаные наслоения, ну, во всяком случае, и от процесса, и от последующего созерцания больше удовольствия получаю.. Хотя чужие работы в таком стиле очень люблю. А вы?
 




 Спасибо за внимание!

13 комментариев:

  1. Вчера у одного свадебного мастера читала отчет, как они устраивали на заказ свадьбу в стиле стимпанк и осознала, что по подбору антуража, одежды и вообще всей концепции, они тебе в подметки не годятся! Шикарные странички! Я тоже люблю смотреть такие мазюканые, а сама не люблю . Надо навер во вкус войти просто!

    ОтветитьУдалить
  2. клевые!!! мне первая нравится своей яркостью, клево смотрится! я тоже больше такие странички люблю рассматривать чем делать, как последняя

    ОтветитьУдалить
  3. прелесть какая..А мне тоже больше нравятся из бумаги..но восхищаюсь работами с мазюканьем

    ОтветитьУдалить
  4. Валерия странички роскошные! Сколько все интересного на них! А сколько деталек для рассматривания! С ума сойти!!! Все странички хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  5. классные странички!!!
    а мне вторая больше понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. AMAZING!!! Лера, я знала, что у тебя будет все SUPERB! :)
    они все у тебя на 100%! Но, первая.... ммм самый смак!

    ОтветитьУдалить
  7. все хороши :)
    а я вот красками и всякой фигнёй балуюсь,но не показываю совсем не моё :) так просто для сэбэ

    ОтветитьУдалить
  8. ооо! это что-то! ваша свадьба! и твое оформление этих фото! восторг! мне все нравятся! но 2 и 3 особенно!

    ОтветитьУдалить
  9. Лера, они нереальные!!! Очень крутые!! Ну какие же вы классные, невозможно налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  10. Это нечто потрясающее,очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Аааа! Вот это крутотень!
    Вообще смотрю твои странички последние и балдею!
    Уровень нереальный!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails